«Говорящая стена» как средство формирования читательской грамотности у дошкольников.

16 марта 2024 г.
«Говорящая стена» как средство формирования читательской грамотности у дошкольников. . . . . . . . .
«Говорящая стена» как средство формирования читательской грамотности у дошкольников.
.
.
.
.
.
.
.
.

Дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели, поэтому литературное произведение читает им воспитатель, перед которым стоит важная задача – донести до своих воспитанников содержание книги, раскрыть авторский замысел, заразить маленьких слушателей эмоциональным отношением к прочитанному.

С этой целью в нашей группе была внедрена технология «Говорящая стена». Суть технологииребенок имеет возможность планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный, дидактический материал. 

Главное преимущество «Говорящей стены» - доступность для всех воспитанников. Дети могут самостоятельно в свободное время пользоваться материалами. «Говорящая стена» позволяет учитывать индивидуальные особенности развития ребёнка, интересы. Педагог не руководит ребенком, а уважать его интересы, индивидуальные особенности развития. С помощью «Говорящей стены» дети могут уединиться и поиграть героями сказок, придумать свою сказку, подобрать героев и проиграть ее на нашей «Стене»

   Благодаря «Говорящей стене» у детей развиваются коммуникативные навыки, формируется читательская грамотность, дети лучше запоминают прочитанное произведение. Проявляется творческое воображение. Приобщение ребёнка к книге – одна из важных задач, стоящая перед педагогами ДОУ сегодня. Если быть точнее, то в детском саду мы должны формировать предпосылки читательской грамотности.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie